Какие фразы не стоит произносить перед начальством

Считается, что некоторые вещи нельзя произносить в присутствии начальства, тем более употреблять эти выражения в разговоре с ним. Как правило, человек не всегда задумывается о том, что и кому он высказывает. А последствия могут быть весьма печальными, особенно когда речь идет о работе и карьерном росте. Мы подобрали некоторые фразы и словосочетания, которые в общении с начальством следует избегать.

«Я не знаю» ‒ это самое опасное выражение, прямо говорящее о некомпетентности работника. Все ответы на вопросы, которые задаются руководством, должны быть максимально корректными. Если сотрудник действительно не знает, что ответить, лучше обойти стороной эту тему, просто высказав свое мнение или попросив время на уточнение информации.

Выражение «не получится» или «это невозможно» также стоит забыть. Особенно обидно звучит это высказывание в ответ на поручение руководства. Выражение прямо говорит о том, что сотрудник не настолько компетентен в работе, как о том думает начальник.

Словосочетания «это не моя проблема» или «это не мои обязанности» говорят о том, что человек не хочет брать на себя ответственность за поручения босса, о его ненадежности. Бывает, работа не входит в обязанности конкретного сотрудника, но руководитель выражает просьбу, о ее выполнении. Отказ в подобном случае свидетельствует о неспособности человека идти на компромисс и выйти за привычные рамки.

Опасная тема – маленькая зарплата. Конечно, сотрудник имеет полное право отказаться от более сложной работы за небольшую зарплату, но здесь он рискует в ответ на жалобу услышать нечто, типа: «У нас есть отдел кадров для решения подобных проблем» или более грубое: «Вас здесь никто не держит». Вопрос об оплате оговаривается при поступлении на работу. Об изменении оплаты труда можно поговорить с руководителем лично, но не в контексте, что «такая сложная работа не соответствует уровню оплаты».

Какие фразы не стоит произносить перед начальством (1)

Частые жалобы на других сотрудников, обсуждение с руководством сплетен и нерабочих моментов ни к чему хорошему не приведет. Особенно опасны выражения, касающиеся невозможной совместной работы с одним из коллег. На первом месте всегда должна быть направленность на результат, а потом личные отношения. Что касается, сплетен, ни одному руководителю не нравятся «стукачи». Показать себя на работе можно путем лучшего выполнения собственных задач, а не донося начальнику ненужные сведения.

Чтобы избежать любой конфронтации и наладить отношения с руководством, следует показать, что человек готов выполнять работу качественно, и он может справиться с любой задачей. В некоторых ситуациях стоит открыто попросить о помощи, высказать свое мнение и уточнить у начальника: «А как Вы думаете?». Но ни в коем случае не отвечать: «Я не знаю, что делать!».Любой руководитель с удовольствием вступит в диалог, и верное совместное решение будет найдено.

 

Какие фразы не стоит произносить перед начальством
Новости нефти Соискателям

Работа и карьера