-
з/п не указана
-
В городе Иркутск
-
Опыт работы более 1 года
-
Занятость полная занятость
Основные обязанности:
- Работа с клиентскими контрактами, расчет выполненных работ.
- Подготовка документов в соответствии с законодательством РФ. (Счета-фактур,акции, TORG-12, KC-2,3, счет-фактур клиента);
- Выполнять транзакции в системе SAP (процесс выставления счетов)
- Контролировать АР, работать с возрастом АР
- Выполнять отчеты о доходах московскому офису (начисленные доходы, фактические данные и т. д.);
- Ежедневное общение с клиентами и BH OPS / Управление продажами;
- Выполнять обязанности администратора (работа с почтой DHL, отчеты)
Требования к кандидату:
- Высшее образование ( бухгалтерский учет предпочтительнее)
- Знание английского языка (не ниже среднего)
- Опыт работы не менее года
- Знания SAP / R3
Условия:
- Постоянный метод работы в офисе Иркутска
Специалист
Отклик без резюме на вакансию Специалист