• з/п не указана
  • В городе Иркутск
  • Опыт работы более 1 года
  • Занятость полная занятость

Основные обязанности:

  • Работа с клиентскими контрактами, расчет выполненных работ.
  • Подготовка документов в соответствии с законодательством РФ. (Счета-фактур,акции, TORG-12, KC-2,3, счет-фактур клиента);
  • Выполнять транзакции в системе SAP (процесс выставления счетов)
  • Контролировать АР, работать с возрастом АР
  • Выполнять отчеты о доходах московскому офису (начисленные доходы, фактические данные и т. д.);
  • Ежедневное общение с клиентами и BH OPS / Управление продажами;
  • Выполнять обязанности  администратора (работа с почтой DHL, отчеты)

Требования к кандидату:

  • Высшее образование ( бухгалтерский учет предпочтительнее)
  • Знание английского языка (не ниже среднего)
  • Опыт работы не менее года
  • Знания SAP / R3

Условия:

  • Постоянный метод работы в офисе Иркутска
Специалист
Разное / другое Финансы и бухгалтерия

Разместите свое резюме

Вы уже разместили свое резюме?
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Разместить резюме

Похожие вакансии, еще (207)