• з/п не указана
  • В городе Новый Уренгой
  • Опыт работы более 2 лет
  • Занятость полная занятость

Обязанности:

1. Ответственность за ведение всего процесса кадрового делопроизводства в компании.
2. Обеспечение менеджмента и сотрудников компании кадровой поддержкой.
3. Применение автоматизированных информационных систем и программ для учета и регистрации сотрудников.
4. Составление и представление установленной отчетности и необходимой информации о персонале для руководства и для бизнес-целей.
5. Формирование и предоставление информации по запросам сотрудников, связанной с трудовыми отношениями, такие как справки, копии документов, выписки и другие.
6. Взаимодействие с Пенсионным фондом и службой занятости.

Требования:

1. Высшее образование.
2. Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет.
3. Глубокое знание трудового законодательства Российской Федерации, процедур оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадровым делопроизводством.
4. Знание особенностей работы в условиях многократных смен и режима вахты, а также системы суммированного учета рабочего времени.
5. Знание программы «1С: Зарплата и кадры» и пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).
6. Аналитический склад ума, ответственность, способность работать в команде и соблюдение профессиональной этики.

Условия:

1. Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и включение в штат компании.
2. Предоставление хорошего социального пакета.
3. Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.

HR по работе с персоналом
Административный персонал Управление предприятием

Разместите свое резюме

Вы уже разместили свое резюме?
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Разместить резюме

Похожие вакансии, еще (1)