-
з/п не указана
-
В городе Иркутск
-
Опыт работы более 1 года
-
Занятость полная занятость
Основные обязанности:
- Работа с клиентами и их контрактами, расчет выполненных работ.
- Подготавливать документы в соответствии с законодательством РФ для предоставления счета-фактуры на оплату клиентам (TORG-12, KC-2,3)
- Выполнять необходимые транзакции SAP (процесс выставления счетов);
- Контролировать АР, работать в АР.
- Представлять отчеты московскому офису (начисленные доходы, расходы, фактические данные и т. д.)
- Выполнять обязанности администратора (доставки через DHL, отчеты о расходах, подготовка выписок списков для поставок, контролирование платежей поставщиков, соблюдение контрактов с поставщиками, поиск новых поставщиков, предоставление платежей AP.
- Ежедневное общение с клиентами BH OPS / Управление продажами;
Требования к кандидату:
- Высшее образование (учет предпочтительнее)
- Знание английского языка (не ниже среднего)
- Опыт работы не менее года на аналогичной должности или в роли администратора
- Хорошие коммуникативные навыки
- Знания SAP / R3
Условия:
- Полная занятость
Аналитик по работе с клиентами
Отклик без резюме на вакансию Аналитик по работе с клиентами