• з/п не указана
  • В городе Калининград
  • Опыт работы менее года
  • Занятость полная занятость

Основные обязанности:

  • Ведение информационно-справочного обслуживания организации и документационного обеспечения её деятельности;
  • Осуществление приема/отправки, учёта, регистрации входящих (исходящих) документов;
  • Взаимодействие с сотрудниками головного офиса в г. Тюмень по вопросам потребности в дополнительном персонале, организации обучения, а также по вопросам отпусков работников подразделения;
  • Подготовка и согласование пропусков персонала и техники на территорию месторождения;
  • Оформление заявок на билеты иностранному персоналу и сотрудникам офиса;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования к кандидату:

  • Оконченное образование ;
  • Офисные компьютерные программы Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Правила составления деловых писем, проектов распорядительных документов;
  • Желание и умение работать в команде, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в штат компании;
  • Работа в офисе (5/2), доставка транспортом предприятия;
  • Оклад + квартальные премии, социальный пакет (ДМС, доплата к отпуску, 13-ая заработная плата, страхование жизни)
Администратор офиса
Административный персонал

Вакансия на карте

Вы уже разместили свое резюме?
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Разместить резюме

Работа и карьера в других вакансиях