-
з/п не указана
-
В городе Калининград
-
Опыт работы нет опыта
-
Занятость полная занятость
Основные обязанности:
- Ведение информационно-справочного обслуживания организации и документационного обеспечения её деятельности;
- Осуществление приема/отправки, учёта, регистрации входящих (исходящих) документов;
- Взаимодействие с сотрудниками головного офиса в г. Тюмень по вопросам потребности в дополнительном персонале, организации обучения, а также по вопросам отпусков работников подразделения;
- Подготовка и согласование пропусков персонала и техники на территорию месторождения;
- Оформление заявок на билеты иностранному персоналу и сотрудникам офиса;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования к кандидату:
- Оконченное образование;
- Офисные компьютерные программы Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя;
- Знание английского языка на уровне Intermediate;
- Правила составления деловых писем, проектов распорядительных документов;
- Желание и умение работать в команде, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Официальное трудоустройство в штат компании;
- Работа в офисе (5/2), доставка транспортом предприятия;
- Оклад + квартальные премии, социальный пакет (ДМС, доплата к отпуску, 13-ая заработная плата, страхование жизни)
- Проектная работа
Администратор офиса
Отклик без резюме на вакансию Администратор офиса