-
з/п не указана
-
В городе Москва
-
Опыт работы более 5 лет
-
Занятость полная занятость
Основные обязанности:
- Руководство отделом (функциональное планирование, проведение совещаний, бюджетирования);
- Разработка стратегии продвижения и управления продуктами, включая разработку собственных брэндов и новых продуктов и управление запуском новых продуктов;
- Годовое, квартальное и месячное планированию продаж;
- Оценка потребностей клиентов, поиск новых рынков и ниш для продвижения
продуктов компании; - Анализ рыночных тенденций на российском и международном рынке нефти и нефтепродуктов (горизонт от одного месяца до 2-х лет);
- Анализ эффективности продаж и каналов сбыта (экспорт, внутренний рынок, розница, опт);
- Формирование отдела анализа рынка и планирования продаж и привлечении
необходимых специалистов в рамках структуры отдела; - Формирование ценовой политики;
- Подготовка аналитических обзоров, содержащих: Состояние и прогноз спроса/предложения на мироном рынке нефти и нефтепродуктов;
- Прогноз европейских цен на нефть и нефтепродукты (аналитические агентства, инвестбанки); динамика и прогноз среднеотраслевых нет — бэков на экспорт нефти и нефтепродуктов в России;
- Организация и ведение работ по построению и поддержке базы данных по вопросам анализа рынков, тенденциям развития отрасли и ключевым конкурентам и партнерам;
- Анализ госрегулирования и подготовка аналитики для взаимодействия с государственными органами;
- Разработка маркетинговой стратегии по направлению переработка и сбыт и
предложений по функциональным стратегиям коммерческого блока; - Представление Руководству ежеквартальных и ежегодных отчетов о деятельности отдела и внесение на рассмотрение Директора Департамента Маркетинга предложений по совершенствованию работы отдела;
- Подготовка и представление проектов нормативных документов по вопросам
деятельности Компании, отнесенных к компетенции Департамента Маркетинга.
Требования к кандидату:
- Общее знание сегментов рынка нефтегазового бизнеса, в первую очередь в России и странах СНГ;
- Умение собирать информацию и анализировать международные рынки нефти и нефтепродуктов, понимать тенденции развития нефтегазового сектора мировой экономики;
- Хорошее знание основ маркетинга, в том числе SWOT и STEP анализа, матриц ВС6 и GE/Mckinsey, стратегий Ансоффа, принципов сегментирования и позиционирования продуктов компании;
- Успешный опыт в продажах и развитии бизнеса;
- Умение анализировать текущее состояние дел Компании и «корзины» товаров и услуг, которые компания может предоставить на рынок;
- Знание теоретических основ и практический опыт финансового моделирования;
- Владение английским языком, знание других иностранных языков является преимуществом; Желателен опыт работы в профильном ценовом агентстве.
Начальник отдела анализа рынка и планирования продаж
Отклик без резюме на вакансию Начальник отдела анализа рынка и планирования продаж