• з/п не указана
  • В городе Москва
  • Опыт работы более 5 лет
  • Занятость полная занятость

Основные обязанности:

  • Руководство отделом (функциональное планирование, проведение совещаний, бюджетирования);
  • Разработка стратегии продвижения и управления продуктами, включая разработку собственных брэндов и новых продуктов и управление запуском новых продуктов;
  • Годовое, квартальное и месячное планированию продаж;
  • Оценка потребностей клиентов, поиск новых рынков и ниш для продвижения
    продуктов компании;
  • Анализ рыночных тенденций на российском и международном рынке нефти и нефтепродуктов (горизонт от одного месяца до 2-х лет);
  • Анализ эффективности продаж и каналов сбыта (экспорт, внутренний рынок, розница, опт);
  • Формирование отдела анализа рынка и планирования продаж и привлечении
    необходимых специалистов в рамках структуры отдела;
  • Формирование ценовой политики;
  • Подготовка аналитических обзоров, содержащих: Состояние и прогноз спроса/предложения на мироном рынке нефти и нефтепродуктов;
  • Прогноз европейских цен на нефть и нефтепродукты (аналитические агентства, инвестбанки); динамика и прогноз среднеотраслевых нет — бэков на экспорт нефти и нефтепродуктов в России;
  • Организация и ведение работ по построению и поддержке базы данных по вопросам анализа рынков, тенденциям развития отрасли и ключевым конкурентам и партнерам;
  • Анализ госрегулирования и подготовка аналитики для взаимодействия с государственными органами;
  • Разработка маркетинговой стратегии по направлению переработка и сбыт и
    предложений по функциональным стратегиям коммерческого блока;
  • Представление Руководству ежеквартальных и ежегодных отчетов о деятельности отдела и внесение на рассмотрение Директора Департамента Маркетинга предложений по совершенствованию работы отдела;
  • Подготовка и представление проектов нормативных документов по вопросам
    деятельности Компании, отнесенных к компетенции Департамента Маркетинга.

Требования к кандидату:

  • Общее знание сегментов рынка нефтегазового бизнеса, в первую очередь в России и странах СНГ;
  • Умение собирать информацию и анализировать международные рынки нефти и нефтепродуктов, понимать тенденции развития нефтегазового сектора мировой экономики;
  • Хорошее знание основ маркетинга, в том числе SWOT и STEP анализа, матриц ВС6 и GE/Mckinsey, стратегий Ансоффа, принципов сегментирования и позиционирования продуктов компании;
  • Успешный опыт в продажах и развитии бизнеса;
  • Умение анализировать текущее состояние дел Компании и «корзины» товаров и услуг, которые компания может предоставить на рынок;
  • Знание теоретических основ и практический опыт финансового моделирования;
  • Владение английским языком, знание других иностранных языков является преимуществом; Желателен опыт работы в профильном ценовом агентстве.
Начальник отдела анализа рынка и планирования продаж
Директор / руководитель Менеджмент, продажа оборудования

Вакансия на карте

Вы уже разместили свое резюме?
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Разместить резюме

Работа и карьера в других вакансиях