Образование  -   высшее

  • Основное образование Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУФакультет/кафедра  -  управление персоналомСпециализация  -  специалист по управлению персоналомГод окончания  -  Май 2012

Опыт работы  -   более 10 лет

  • Последнее место работы начальник отдела социального развития (ОАО "БПС-Сбербанк")Октябрь 1998  -  Октябрь 2015Обязанности и достижения
    Руководство отделом, составление планов работы отдела, отчетность, бюджетирование, знание правил и норм охраны труда и техники безопасности;
    Разработка внутренних ЛНПА (положения, инструкции, приказы, распоряжения);
    Проведение тендерных закупок товаров, работ, услуг, взаимодействие с поставщиками (товаров, работ, услуг), документооборот, хозяйственные договора, приказы, распоряжения, отчетность;
    Деловая переписка, опыт ведения переговоров с партнерами, опыт работы с иностранными организациями;
    Реализация плана внутрикорпоративных мероприятий, активностей и социальной программы (включая разработку проектов и контента с «0» и «под ключ»);
    Взаимодействие с учебными заведениями по вопросам внедрения проекта мультисервисной образовательной среды «Виртуальная школа»;
    Большой опыт организации и проведения крупных корпоративных мероприятий (корпоративные праздники, турслеты, учебные семинары)
    Большой опыт проведения спортивных мероприятий Банка (круглогодичная спартакиада, городские, республиканские турниры, участие в международных соревнованиях проводимых Сбербанк России, ПАО);
    Внедрение проекта по страхованию жизни работников;
    Предоставление безвозмездной (спонсорской) помощи (определение годового бюджета, непосредственно выделение в соответствии с действующим законодательством), проекты в области КСО;
    Разработка и сопровождение мотивационных акций для сотрудников;
    Внедрение проекта медицинской направленности;
    Подготовка статей для внутреннего портала компании (проработка тем, поиск поставщиков контента и работа с ними, редактирование, согласование);
    Руководство и организация работы спортивного комплекса и сауны ( график работы, хозяйственная деятельность, санитарное состояние, контроль оборудования), а также общежития банка (получения паспорта готовности, внутренний распорядок, санитарное - состояние и пожарная безопасность, паспортный режим, взаимодействие со службами Администрации района);
    Работа в программах Microsoft Word, Excel, SAP, LotusNotes, Канцлер, в режиме многозадачности.

Знание языков

Родной язык:            не указано

Дополнительная информация

Занятость  -  полная занятость; График работы  -  вахтовый метод; 

Контакты

Полное резюме доступно для работодателей

Другие резюме